Выручка PepsiCo в России выросла в 2,6 раза благодаря покупке российского Вимм-Билль-Данн
Фильтры
Регион
Выбор региона
К
Новости
Выручка PepsiCo в России выросла в 2,6 раза благодаря покупке российского Вимм-Билль-Данн
29 фев 2012, 13:15
1430
Американская PepsiCo в 2011 году увеличила выручку в России в 2,6 раза благодаря покупке российского концерна «Вимм-Билль-Данн», сообщает Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC).
Выручка компании в России по итогам 2011 года составила $4,954 млрд против $1,89 млрд в 2010 году. Стоимость российских активов компании выросла до $8,236 млрд с $2,744 млрд годом ранее.
В конце 2010 года корпорация PepsiCo купила российский концерн «Вимм-Билль-Данн» почти за $6 млрд.
На Россию приходится 7% от общей выручки PepsiCo, которая составила $66,504 млрд по итогам прошлого года.
PepsiCo - одна из крупнейших в мире пищевых компаний, специализирующихся на производстве напитков. Наиболее известные бренды компании, представленные в России – напитки Pepsi-Cola, Pepsi Light, Mirinda, 7Up, Mountain Dew, питьевая вода Aqua Minerale, соки Tropicana, закуски Lay's и Cheetos.
Выручка компании в России по итогам 2011 года составила $4,954 млрд против $1,89 млрд в 2010 году. Стоимость российских активов компании выросла до $8,236 млрд с $2,744 млрд годом ранее.
В конце 2010 года корпорация PepsiCo купила российский концерн «Вимм-Билль-Данн» почти за $6 млрд.
На Россию приходится 7% от общей выручки PepsiCo, которая составила $66,504 млрд по итогам прошлого года.
PepsiCo - одна из крупнейших в мире пищевых компаний, специализирующихся на производстве напитков. Наиболее известные бренды компании, представленные в России – напитки Pepsi-Cola, Pepsi Light, Mirinda, 7Up, Mountain Dew, питьевая вода Aqua Minerale, соки Tropicana, закуски Lay's и Cheetos.
Источник: gazeta.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость