В 2010 году Coca-Cola потратила на рекламу $2,9 миллиарда

02 марта 2011, 14:55
Корпорация еще не пересекла установленный в 2008 году рекорд в 3 миллиарда долларов

По данным отчета, предоставленного Coca-Cola Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), в 2010 году производитель безалкогольных напитков потратил на рекламу более 2,9 миллиардов долларов. Данная цифра на 4,5% выше показателя 2009 года - $2,8 млрд.

"Повышение рекламных расходов означает, что компания продолжает делать инвестиции в бренды и искать новые возможности на рынке", - говорилось в отчете, занявшем 175 страниц.

За год до этого рекламные расходы Coca-Cola упали на 6,7% с 3 миллиардов долларов, и эту планку компании пока не удалось перешагнуть. Резкое сокращение затрат в 2009 году было обусловлено сдвигом в маркетинговой и медиа- стратегиях: компания сделала упор на внутримагазинный промоушн, привлечение постоянных клиентов и рекламу в местах продаж.


















































































Год




Затраты Coca-Cola на рекламу в млрд. долл.




1993




1,0




1994




1,1




1995




1,3




1996




1,4




1997




1,6




1999




1,7




1999




1,61




2000




1,66




2001




1,97




2002




1,7




2003




1,8




2004




2,2




2005




2,5




2006




2,6




2007




2,4




2008




3




2009




2,8




2010




2,9


Источник: sostav.ru

Также в разделе:

В Коми начали выпуск картона для упаковки пищевой продукции...

В марте цены в Коми выросли на 0,4%...

Госдума хочет запретить энергетики и алкогольные коктейли ...

Coca-Cola подтвердила, что начала во Франции выпуск Sprite и Nestea, подслащенных стевией...

Выручка PepsiCo в России выросла в 2,6 раза благодаря покупке российского Вимм-Билль-Данн...

(0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coca-Cola проводит глобальный пересмотр медиаагентств
14 декабря 2020, 11:05
На фоне масштабной реструктуризации бизнеса The Coca-Cola Company решила пересмотреть список рекламных партнеров. Флагманский бренд Coca-Cola объявил глобальный тендер на оказание креативных и медиауслуг, сообщает Adweek. Медиачасть включает закупки и планирование, и за...
Coca-Cola отозвала рекламу с нескольких телеканалов
6 августа 2014, 13:04
Один из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2, 5 млрд руб.– американская The Coca-Cola Company с августа отозвала рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов. Три из них (РЕН ТВ, «Пятый канал» и «Домашний») связаны с...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: