В 2010 году Coca-Cola потратила на рекламу $2,9 миллиарда
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
В 2010 году Coca-Cola потратила на рекламу $2,9 миллиарда
02 мар 2011, 14:55
1286
Корпорация еще не пересекла установленный в 2008 году рекорд в 3 миллиарда долларов
По данным отчета, предоставленного Coca-Cola Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), в 2010 году производитель безалкогольных напитков потратил на рекламу более 2,9 миллиардов долларов. Данная цифра на 4,5% выше показателя 2009 года - $2,8 млрд.
"Повышение рекламных расходов означает, что компания продолжает делать инвестиции в бренды и искать новые возможности на рынке", - говорилось в отчете, занявшем 175 страниц.
За год до этого рекламные расходы Coca-Cola упали на 6,7% с 3 миллиардов долларов, и эту планку компании пока не удалось перешагнуть. Резкое сокращение затрат в 2009 году было обусловлено сдвигом в маркетинговой и медиа- стратегиях: компания сделала упор на внутримагазинный промоушн, привлечение постоянных клиентов и рекламу в местах продаж.
По данным отчета, предоставленного Coca-Cola Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), в 2010 году производитель безалкогольных напитков потратил на рекламу более 2,9 миллиардов долларов. Данная цифра на 4,5% выше показателя 2009 года - $2,8 млрд.
"Повышение рекламных расходов означает, что компания продолжает делать инвестиции в бренды и искать новые возможности на рынке", - говорилось в отчете, занявшем 175 страниц.
За год до этого рекламные расходы Coca-Cola упали на 6,7% с 3 миллиардов долларов, и эту планку компании пока не удалось перешагнуть. Резкое сокращение затрат в 2009 году было обусловлено сдвигом в маркетинговой и медиа- стратегиях: компания сделала упор на внутримагазинный промоушн, привлечение постоянных клиентов и рекламу в местах продаж.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник: sostav.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость