Coca-Cola подтвердила, что начала во Франции выпуск Sprite и Nestea, подслащенных стевией

10 апреля 2012, 14:12
Компания Coca-Cola подтвердила, что она выпускает на рынок Франции напитки Sprite и Nestea, подслащенные стевией. По словам представителей компании, в них содержится на 30% меньше сахара. Это первый выпуск новой продукции на крупный рынок с использованием основных брендов компании с момента одобрения Европейской Комиссией стевии. Представитель Coca-Cola рассказала, что запуск продукта с использованием ингредиента стевии Truvia (разработанного совместно с Cargill) не имеет ничего общего с налогами на подслащенные сахаром напитки во Франции, поскольку в законодательство в этом отношении также включены «низкокалорийные напитки». Одобрение ЕС стевиоидных гликозидов (сладкие составляющие растения стевии) в ноябре 2011 года дало компании Coca-Cola больше возможностей для инноваций и разработки вкусных напитков для потребителей, объяснила она.

Одобрение Францией стевии в 2009 году привело к тому, что подразделение Coca-Cola во Франции изменило состав напитка Fanta Still, использовав в нем Truvia. Эта новинка была представлена на рынке в январе 2010 года, но до сих пор компания не запускала в производство подобные продукты на территории ЕС, сообщает Upakovano.ru.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

В Коми начали выпуск картона для упаковки пищевой продукции...

В марте цены в Коми выросли на 0,4%...

Госдума хочет запретить энергетики и алкогольные коктейли ...

Выручка PepsiCo в России выросла в 2,6 раза благодаря покупке российского Вимм-Билль-Данн...

(0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coca-Cola обновила каналы продаж
17 февраля 2022, 06:03
Прибыль и выручка The Coca-Cola Co (NYSE: KO) за четвертый квартал превзошли ожидания аналитиков. Потребление продуктов компании вне дома превысило уровень допандемийный уровень. В то же время прогнозы менеджмента оказались осторожнее, чем ожидал рынок. В компании считают, что инфляция в...
Coca-Cola проводит глобальный пересмотр медиаагентств
14 декабря 2020, 11:05
На фоне масштабной реструктуризации бизнеса The Coca-Cola Company решила пересмотреть список рекламных партнеров. Флагманский бренд Coca-Cola объявил глобальный тендер на оказание креативных и медиауслуг, сообщает Adweek. Медиачасть включает закупки и планирование, и за...
Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
2 октября 2020, 06:06
Coca-Cola в России отмечает возвращение дружеских встреч. Чтобы рассказать о радости встреч в офлайн, Coca-Cola в России снова запускает кампанию «Вместе вкуснее» — на этот раз она пройдет сразу на нескольких площадках. Компания запустила семплинговую программу в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: