Выручка PepsiCo в России выросла в 2,6 раза благодаря покупке российского Вимм-Билль-Данн

29 февраля 2012, 13:15
Американская PepsiCo в 2011 году увеличила выручку в России в 2,6 раза благодаря покупке российского концерна «Вимм-Билль-Данн», сообщает Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC).

Выручка компании в России по итогам 2011 года составила $4,954 млрд против $1,89 млрд в 2010 году. Стоимость российских активов компании выросла до $8,236 млрд с $2,744 млрд годом ранее.

В конце 2010 года корпорация PepsiCo купила российский концерн «Вимм-Билль-Данн» почти за $6 млрд.

На Россию приходится 7% от общей выручки PepsiCo, которая составила $66,504 млрд по итогам прошлого года.

PepsiCo - одна из крупнейших в мире пищевых компаний, специализирующихся на производстве напитков. Наиболее известные бренды компании, представленные в России – напитки Pepsi-Cola, Pepsi Light, Mirinda, 7Up, Mountain Dew, питьевая вода Aqua Minerale, соки Tropicana, закуски Lay's и Cheetos.
Источник: gazeta.ru

Также в разделе:

Госдума хочет запретить энергетики и алкогольные коктейли ...

Coca-Cola подтвердила, что начала во Франции выпуск Sprite и Nestea, подслащенных стевией...

В Беларуси вводится новый стандарт на бутилированную минеральную воду...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

PepsiCo в Украине представила инновационный продукт в категории сокосодержащих напитков
8 августа 2017, 15:46
Компания PepsiCo в Украине запустила в продажу свою главную инновацию года в категории сокосодержащих напитков – освежающий напиток с содержанием сока Sandora FRUTZ. Новинка состоит из натуральных ингредиентов и имеет очень простой состав. Сбалансированная рецептура...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: