,

Выручка PepsiCo в России выросла в 2,6 раза благодаря покупке российского Вимм-Билль-Данн

29 февраля 2012, 13:15
Американская PepsiCo в 2011 году увеличила выручку в России в 2,6 раза благодаря покупке российского концерна «Вимм-Билль-Данн», сообщает Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC).

Выручка компании в России по итогам 2011 года составила $4,954 млрд против $1,89 млрд в 2010 году. Стоимость российских активов компании выросла до $8,236 млрд с $2,744 млрд годом ранее.

В конце 2010 года корпорация PepsiCo купила российский концерн «Вимм-Билль-Данн» почти за $6 млрд.

На Россию приходится 7% от общей выручки PepsiCo, которая составила $66,504 млрд по итогам прошлого года.

PepsiCo - одна из крупнейших в мире пищевых компаний, специализирующихся на производстве напитков. Наиболее известные бренды компании, представленные в России – напитки Pepsi-Cola, Pepsi Light, Mirinda, 7Up, Mountain Dew, питьевая вода Aqua Minerale, соки Tropicana, закуски Lay's и Cheetos.
Источник: gazeta.ru

Также в разделе:

В марте цены в Коми выросли на 0,4%...

Госдума хочет запретить энергетики и алкогольные коктейли ...

Coca-Cola подтвердила, что начала во Франции выпуск Sprite и Nestea, подслащенных стевией...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Производитель PepsiCo выкупает израильскую SodaStream
21 августа 2018, 09:13
Крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков PepsiCo выкупает израильскую компанию SodaStream. Инвестиции в сделку составляют 3,2 миллиарда долларов. Компании подписали соглашение, в рамках которого американская PepsiCo приобретет все выпущенные акции SodaStream по цене 144...
PepsiCo и Coca-Cola опровергли сообщения о закрытии производств на Украине
17 июля 2018, 10:49
Компании PepsiCo и Coca-Cola опровергли информацию о возможной приостановке своих украинских производств из-за возникших в стране проблем с очисткой воды. Представитель компании «Кока-Кола Бевериджиз Украина» Наталья Никитина заявила в эфире «Общественного ТВ», что...
Весеннее обновление "Фруктового сада"
2 апреля 2018, 11:47
Этой весной один из самых крупных соковых брендов в портфеле PepsiCo «Фруктовый сад» объявляет о смене позиционирования. Интегрированная маркетинговая кампания «Фруктовый сад – естественный источник простых радостей» стартует в марте 2018 года. В...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: