PepsiCo планирует привлечь $2,25 млрд

20 октября 2010, 15:13
Один из ведущих мировых производителей безалкогольных напитков - компания PepsiCo - планирует привлечь $2,25 млрд тремя траншами, воспользовавшись тем, что доходности корпоративных облигаций с инвестиционными рейтингами находятся у рекордных минимумов.

Как сообщил Bloomberg источник, компания намерена продать 3-летние бонды на сумму $500 млн, бумаги на $1 млрд с погашением через 10 лет и 30-летние облигации в объеме $750 млрд.

PepsiCo использует полученные от размещения средства для выкупа нот объемом $500 млн с погашением в ноябре 2018 года, а также на общекорпоративные цели.

В проспекте эмиссии, который компания направляла в Комиссию по ценным бумагам и биржам, организаторами выпуска облигаций названы JPMorgan Chase & Co., BNP Paribas и UBS. В этих материалах не указывались точные объемы и сроки размещения бумаг.

PepsiCo - одна из крупнейших в мире пищевых компаний, специализирующихся на производстве напитков. Компания состоит из PepsiCo Americas Food, PepsiCo Americas Beverages и PepsiCo International. Штаб квартира находится в Нью-Йорке. Компания представлена в 200 странах, в ней работает около 285 тыс. человек.

Наиболее известные бренды компании, представленные в России, - напитки Pepsi-Cola, Pepsi Light, Mirinda, 7 Up, Mountain Dew, чистая питьевая вода Aqua Minerale, холодный чай Lipton (бренд принадлежит Unilever), соки Tropicana, закуски Lay's и Cheetos.

В РФ работают "дочки" PepsiCo - ООО "Фрито Лей Мануфактуринг" и ООО "ПепсиКоХолдингс", которым принадлежит производитель соков "Лебедянский".

Источник: finmarket.ru

Также в разделе:

В марте цены в Коми выросли на 0,4%...

Госдума хочет запретить энергетики и алкогольные коктейли ...

Coca-Cola подтвердила, что начала во Франции выпуск Sprite и Nestea, подслащенных стевией...

Выручка PepsiCo в России выросла в 2,6 раза благодаря покупке российского Вимм-Билль-Данн...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Весеннее обновление "Фруктового сада"
2 апреля 2018, 11:47
Этой весной один из самых крупных соковых брендов в портфеле PepsiCo «Фруктовый сад» объявляет о смене позиционирования. Интегрированная маркетинговая кампания «Фруктовый сад – естественный источник простых радостей» стартует в марте 2018 года. В...
Новый капсульный напиток Drinkfinity от PepsiCo
28 марта 2018, 12:14
PepsiCo запустила новый бренд для энергичных людей — «персонализированный» напиток Drinkfinity. Слоган «Открой, выдави и встряхни» (Peel, Pop and Shake) отражает способ приготовления напитка: набор Drinkfinity включает многоразовую бутылку, а также капсулы с сухими и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: